ВВЕДЕНИЕ

Сроки путешествия7-21 июля 2001 года
СтранаИталия
МаршрутРимини(Аэропорт)-Венеция-Ареццо-Эльба-Римини
Общий пробег на велосипедах503 км

НЕ ЯВЛЯЛОСЬ ЦЕЛЬЮ ПОЕЗДКИ:

Проехать как можно больше км.
Посмотреть как можно больше достопримечательностей.

ЯВЛЯЛОСЬ ЦЕЛЬЮ ПОЕЗДКИ:

Покататься в своё удовольствие
Побывать в ключевых точках
Покупаться и отдохнуть

Общий пробег на велосипедах по Италии 503км. Максимальный дневной пробег 86.6 км. Средняя стоимость кемпингов: 20$ за ночь на 2х человек с маленькой палаткой( сводная таблица )

День 1.07.07.2001 Пролет большой, Пробег 52.4 км.

Аэропорт Шереметьево 2. Не могу не отметить полутора часовую очередь на паспортный контроль – результат задержка на 1 час ждали пока пройдут все зарегистрированные (летели чартером AJT).

Долетели хорошо, кормили нормально.

Аэропорт Римини. Пока выбирались из самолета образовалась очередь на паспортном контроле из нашего самолёта и непосредственно до нас севшего(из СНГ) – отсиделись ещё час.

Багаж нас уже ждал. Велосипеды долетели нормально, как выяснилось позже, единственная проблема была в 8 на моём заднем колесе. ☺ Инструмента надо сказать я взял 3 кг, единственное, что было забыто – ключ для спиц, пассатижи его заменили, но плевался я долго.

Место для сборки великов нашли просто супер – с одной стороны за маленькой стенкой гоняли движки самолётам, а на 20ой минуте сборки стоявшие с другой стороны автобусы(к нам попой) решили включить кондиционеры со всеми вытекающими(ну не думали мы, что в +30 градусов автобусы стоят с работающими движками).

Собрались, кое как уложились, поехали в сторону Венеции. Почему-то возникло ощущение что мы чужие на этом празднике жизни. Купили фруктов, водички, вина. Перекусили, искупались.Поняли, что с праздником всё нормально.

Остановились в кемпинге Задина. Место хорошее. Часов в 20 пошли на пляж, народу уже никого нет хорошо, Покупались, покатались по прибрежной полосе – знал что великам это не понравится, но очень хотелось.

Отметили приезд поеданием пиццы в ресторанчике на берегу моря(40000 лир).

День 2. 08.07.2001  Пробег 53.5 км + Поезд

Проснулись, Искупались, Позавтракали. Исправил 8. Собрались и поехали в Равенну. Много накрутили по маленьким дорожкам. Пытаясь найти дорогу вдоль берега – не удалось, то какие-то закрытые территории, то каналы без мостов и переправ. В результате вернулись на шоссе.

Добрались до ж/д вокзала кое как разобрались с билетами. Оказалась очень полезной информация полученная из велостраниц Флоренции про то как себя вести на поездах с великами и там же есть ссылка на расписание поездов со станциями пересадок, очень удобно. К приведенной там информации можно сказать, что платформы все низкие, поезда высокие со ступенями и потому велик с большим рюкзаком затащить очень проблематично, лучше его снять; с маленьким затащить можно, но (было один раз) вагоновожатый может потребовать повесить велик на специальные крючки, тогда придётся отцеплять всё.

Доехали до Местре. Покрутили в кемпинг Серениссима который нашли ещё в Москве, через Сайт об Италианских кемпингах. Кемпингом остались очень довольны. 50% стоявших были голландцы, по 20% немцы и итальянцы 10% прочие.

Собственно между великами стояла наша палатка стояла наша палатка

День 3. 09.07.2001.  Пробег 42 км.

С утра сильный дождь. До обеда пасмурно, потом солнце.

Катались по Бренте, доехали до пригородов Падуи. Очень много вело маршрутов обозначенных специальными табличками.

Маршруты в основном проходят по маленьким асфальтовым дорожкам иногда выходя на основную дорогу или на маленькие кусочки грунтовки

Съели на двоих пол арбуза, они там огромные, после три дня мучались аллергией видимо они там не совсем натуральные. Очередной раз закупились жрачкой в супермаркете.

День 4. 10.07.2001. Пробег 0.

Ездили в Венецию. Необычно и красиво. Хорошего можно сказать много, но об этом всегда пишут, так что не очень хорошее: Народу кашмарно много, лучше зимой посещать этот славный город. Курсы обмена валюты ОЧЕНЬ не выгодные. Единственный ресторан в котором нам дали грязный стакан был именно здесь.

День 5. 11.07.2001 Пробег 42 км.

Ранний подъем. Едем в Местре катаемся по городу, меняем $, едем на ж/д вокзал.

Складываем велики и готовимся сесть в поезд без веловагона. Т.Е.можно везти зачехлённые велики, но их обязательно класть на багажные полки. Поехали мы так поскольку можно ехать без пересадок, на поездах с вело сервисом надо было делать 3 пересадки + 2 часа времени

Это мы на вокзале ждём поезда. Станция не конечная поэтому на погрузку времени минимум

Поезд конечно приятней – кондишн, отсутствие остановок и тп. НО грузитсья в него это труба. В поезде 2 типа вагонов: 1 как купе но практически отсутствуют верхние полки, 2 сидячий как самолёт с внушительными полками над сиденьями. Мы выбрали вариант 2. Полка оказалось не достаточной ширины для устойчивого нахождения на ней 1 велосипеда, пришлось пихать на 1 полку два велика один над другим(враспор), вдвоем это сделать можно но не с женой. Благо ехали в вагоне молодые ребята американцы – помогли. Доехали до Ареццо. Остановились в гостинице, кемпингов в окрестностях нет. До поздна катались по городу, больше всего в Италии нам нравится маленькие города – они “действительно итальянские”.

День 6. Пробег более 50км + Поезд.

Покатались по окрестностям Аррецо и засобирались на о-в Эльба. Поезд с двумя удобными пересадками никаких проблем не вызвал. Докрутили от станции до парома примерно 16 км, успели на последний 21 45мин, и вот мы на Эльбе время 22ч 45 мин. Полная темнота. Опасения, что все возможные кемпинги уже закрыты.

Принято решение ехать в ближайший 4,5 км. Доехали. Регистратура уже не функционировала, но есть дежурный который выделил нам место на ночь.

День 7  Пробег не определён общий по Эльбе 88 км

Решили остаться в этом кемпинге нам дали очень симпатичное место. Немного катались на великах, купались.

Место под палатку, с возможностью подключения к электричеству(около 2$ в сутки)

Об Эльбе.

Скалистый остров. Пляжей не много, почти все каменистые. Если поискать можно найти подходы к диким местам. Много закрытых пляжиков – в смысле к ним только с моря подойти можно. Много ничейной земли, но везде плакаты "палатки и т.п. нельзя", но в принципе место найти можно.

День 8

Брали на прокат моторку. На моторы до 15 л/с(может и больше) никаких прав не нужно.

День 9.

Балдели, катались, купались

День 10

Взяли напрокат мотороллер(скуттер) двухместный, необходимое условие права категории В. На сколько я понял одноместные 50 куб можно брать и без прав. Объездили весь остров.

День 11.

Море и ещё раз море... и немного Эльбы




День 12. Пробег 86 км.

Подъем. 4,5 км до парома час на пароме до Пионбино. Решили прокатиться вдоль побережья до Пизы. Планировали к Пизе докрутить спокойно за два дня, но как водится вовремя не остановились и дождались когда кемпинги кончились, пришлось ехать почти до Ливорно(кемпинг находится километрах в 10 от Ливорно). Дорога вдоль побережья от Пионбино равнинная, берега песчаные;скалы начинаютс в 30 км не доезжая Ливорно и продолжаются до города.

День 13 Пробег 63км

Решаем сразу ехать в Пизу и оттуда на поезде до Римини. Поплутав по дороге в Ливорно приехали в Пизу на вокзал, выяснили расписание. Имеем 2 часа в Пизе,

благо до башни 10 мин езды. За отведенное время успели много посмотреть, но никуда не заходили(из-за очередей такого желания не возникало)

И 2 часа в Прадо оказался очень симпатичным городком, только мы в нём так заблудились(сосен было не больше трёх), что уж боялись на поезд опоздать. Ну вот мы в Римини, время 21ч 30 мин поехали в сторону Риччоне. Не город а … И что самое удивительное В НЕМ ОТДЫХАЮТ ЛЮДИ. К 22 часам на выезде из города был обнаружен кемпинг Максима и из-за позднего времени было принято решение в нём остановиться. Благодаря этому мы поняли, что существуют ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ кемпинги.

День 14. Пробег 32км

Несмотря на дождь и близость аэропорта было принято решение смываться подальше от этого места. Отъехали на 8 км вдоль моря практически всё Риччоне остановились в очень неплохом кемпинге единственным недостатком которого была дорога, недалеко проходящая. Из-за потери времени решили не ехать в Сан-Марино, как задумовалось в начале. Поехали кататься, искать подходы к аэродрому и как оказалось прятаться от дождя. Случилась единственная за поездку поломка – спустило колесо. Благо не перед самолётом.

День Отъезда.Пробег 8 км.

Собрались. Как водится забыли на паследней стоянке растяжки от палатки. которые использовались вместо сушилки

Доехали до аэродрома. Собрались на облюбованном накануне месте.
Вылет был задержан на 2,5 часа.
Долетели хорошо.
Хочется отметить. Что …. в Шарике додумались положить велики на ленту общего транспортёра.

FINE

Copyright
Denis A. Eretchnev

Написать.

Hosted by uCoz