ВВЕДЕНИЕ
Сроки путешествия | 7-21 июля 2001 года |
Страна | Италия |
Маршрут | Римини(Аэропорт)-Венеция-Ареццо-Эльба-Римини |
Общий пробег на велосипедах | 503 км |
НЕ ЯВЛЯЛОСЬ ЦЕЛЬЮ ПОЕЗДКИ:
Проехать как можно больше км. | |
Посмотреть как можно больше достопримечательностей. |
ЯВЛЯЛОСЬ ЦЕЛЬЮ ПОЕЗДКИ:
Покататься в своё удовольствие | |
Побывать в ключевых точках | |
Покупаться и отдохнуть |
Общий пробег на велосипедах по Италии 503км. Максимальный дневной пробег 86.6 км. Средняя стоимость кемпингов: 20$ за ночь на 2х человек с маленькой палаткой( сводная таблица )
День 1.07.07.2001 Пролет большой, Пробег 52.4 км.
Аэропорт Шереметьево 2. Не могу не отметить полутора часовую очередь на паспортный контроль – результат задержка на 1 час ждали пока пройдут все зарегистрированные (летели чартером AJT).
Долетели хорошо, кормили нормально.
Аэропорт Римини. Пока выбирались из самолета образовалась очередь на паспортном контроле из нашего самолёта и непосредственно до нас севшего(из СНГ) – отсиделись ещё час.
Багаж нас уже ждал. Велосипеды долетели нормально, как выяснилось позже, единственная проблема была в 8 на моём заднем колесе. ☺ Инструмента надо сказать я взял 3 кг, единственное, что было забыто – ключ для спиц, пассатижи его заменили, но плевался я долго.
Место для сборки великов нашли просто супер – с одной стороны за маленькой стенкой гоняли движки самолётам, а на 20ой минуте сборки стоявшие с другой стороны автобусы(к нам попой) решили включить кондиционеры со всеми вытекающими(ну не думали мы, что в +30 градусов автобусы стоят с работающими движками).
Собрались, кое как уложились, поехали в сторону Венеции. Почему-то возникло ощущение что мы чужие на этом празднике жизни. Купили фруктов, водички, вина. Перекусили, искупались.Поняли, что с праздником всё нормально.
Остановились в кемпинге Задина. Место хорошее. Часов в 20 пошли на пляж, народу уже никого нет хорошо, Покупались, покатались по прибрежной полосе – знал что великам это не понравится, но очень хотелось.
Отметили приезд поеданием пиццы в ресторанчике на берегу моря(40000 лир).
День 2. 08.07.2001 Пробег 53.5 км + Поезд
Проснулись, Искупались, Позавтракали. Исправил 8. Собрались и поехали в Равенну. Много накрутили по маленьким дорожкам. Пытаясь найти дорогу вдоль берега – не удалось, то какие-то закрытые территории, то каналы без мостов и переправ. В результате вернулись на шоссе.
Добрались до ж/д вокзала кое как разобрались с билетами. Оказалась очень полезной информация полученная из велостраниц Флоренции про то как себя вести на поездах с великами и там же есть ссылка на расписание поездов со станциями пересадок, очень удобно. К приведенной там информации можно сказать, что платформы все низкие, поезда высокие со ступенями и потому велик с большим рюкзаком затащить очень проблематично, лучше его снять; с маленьким затащить можно, но (было один раз) вагоновожатый может потребовать повесить велик на специальные крючки, тогда придётся отцеплять всё.
|
Доехали до Местре. Покрутили в кемпинг Серениссима который нашли ещё в Москве, через Сайт об Италианских кемпингах. Кемпингом остались очень довольны. 50% стоявших были голландцы, по 20% немцы и итальянцы 10% прочие. Собственно между великами стояла наша палатка стояла наша палатка |
День 3. 09.07.2001. Пробег 42 км.
С утра сильный дождь. До обеда пасмурно, потом солнце.
|
Катались по Бренте, доехали до пригородов Падуи. Очень много вело маршрутов обозначенных специальными табличками. Маршруты в основном проходят по маленьким асфальтовым дорожкам иногда выходя на основную дорогу или на маленькие кусочки грунтовки |
Съели на двоих пол арбуза, они там огромные, после три дня мучались аллергией видимо они там не совсем натуральные. Очередной раз закупились жрачкой в супермаркете.
День 4. 10.07.2001. Пробег 0.
Ездили в Венецию. Необычно и красиво. Хорошего можно сказать много, но об этом всегда пишут, так что не очень хорошее: Народу кашмарно много, лучше зимой посещать этот славный город. Курсы обмена валюты ОЧЕНЬ не выгодные. Единственный ресторан в котором нам дали грязный стакан был именно здесь.
День 5. 11.07.2001 Пробег 42 км.
Ранний подъем. Едем в Местре катаемся по городу, меняем $, едем на ж/д вокзал.
|
Складываем велики и готовимся сесть в поезд без веловагона. Т.Е.можно везти зачехлённые велики, но их обязательно класть на багажные полки. Поехали мы так поскольку можно ехать без пересадок, на поездах с вело сервисом надо было делать 3 пересадки + 2 часа времени Это мы на вокзале ждём поезда. Станция не конечная поэтому на погрузку времени минимум |
Поезд конечно приятней – кондишн, отсутствие остановок и тп. НО грузитсья в него это труба. В поезде 2 типа вагонов: 1 как купе но практически отсутствуют верхние полки, 2 сидячий как самолёт с внушительными полками над сиденьями. Мы выбрали вариант 2. Полка оказалось не достаточной ширины для устойчивого нахождения на ней 1 велосипеда, пришлось пихать на 1 полку два велика один над другим(враспор), вдвоем это сделать можно но не с женой. Благо ехали в вагоне молодые ребята американцы – помогли. Доехали до Ареццо. Остановились в гостинице, кемпингов в окрестностях нет. До поздна катались по городу, больше всего в Италии нам нравится маленькие города – они “действительно итальянские”.
День 6. Пробег более 50км + Поезд.
Покатались по окрестностям Аррецо и засобирались на о-в Эльба. Поезд с двумя удобными пересадками никаких проблем не вызвал. Докрутили от станции до парома примерно 16 км, успели на последний 21 45мин, и вот мы на Эльбе время 22ч 45 мин. Полная темнота. Опасения, что все возможные кемпинги уже закрыты.
Принято решение ехать в ближайший 4,5 км. Доехали. Регистратура уже не функционировала, но есть дежурный который выделил нам место на ночь.
День 7 Пробег не определён общий по Эльбе 88 км
Решили остаться в этом кемпинге нам дали очень симпатичное место. Немного катались на великах, купались.
|
Место под палатку, с возможностью подключения к электричеству(около 2$ в сутки) |
Об Эльбе.
|
Скалистый остров. Пляжей не много, почти все каменистые. Если поискать можно найти подходы к диким местам. Много закрытых пляжиков – в смысле к ним только с моря подойти можно. Много ничейной земли, но везде плакаты "палатки и т.п. нельзя", но в принципе место найти можно. |
День 8
Брали на прокат моторку. На моторы до 15 л/с(может и больше) никаких прав не нужно.
День 9.
|
Балдели, катались, купались |
День 10
|
Взяли напрокат мотороллер(скуттер) двухместный, необходимое условие права категории В. На сколько я понял одноместные 50 куб можно брать и без прав. Объездили весь остров. |
День 11.
Море и ещё раз море... и немного Эльбы
|
|
|
День 12. Пробег 86 км.
|
Подъем. 4,5 км до парома час на пароме до Пионбино. Решили прокатиться вдоль побережья до Пизы. Планировали к Пизе докрутить спокойно за два дня, но как водится вовремя не остановились и дождались когда кемпинги кончились, пришлось ехать почти до Ливорно(кемпинг находится километрах в 10 от Ливорно). Дорога вдоль побережья от Пионбино равнинная, берега песчаные;скалы начинаютс в 30 км не доезжая Ливорно и продолжаются до города. |
День 13 Пробег 63км
Решаем сразу ехать в Пизу и оттуда на поезде до Римини. Поплутав по дороге в Ливорно приехали в Пизу на вокзал, выяснили расписание. Имеем 2 часа в Пизе,
|
благо до башни 10 мин езды. За отведенное время успели много посмотреть, но никуда не заходили(из-за очередей такого желания не возникало) |
День 14. Пробег 32км
Несмотря на дождь и близость аэропорта было принято решение смываться подальше от этого места. Отъехали на 8 км вдоль моря практически всё Риччоне остановились в очень неплохом кемпинге единственным недостатком которого была дорога, недалеко проходящая. Из-за потери времени решили не ехать в Сан-Марино, как задумовалось в начале. Поехали кататься, искать подходы к аэродрому и как оказалось прятаться от дождя. Случилась единственная за поездку поломка – спустило колесо. Благо не перед самолётом.
День Отъезда.Пробег 8 км.
|
Собрались. Как водится забыли на паследней стоянке растяжки от палатки. которые использовались вместо сушилки |
Доехали до аэродрома. Собрались
на облюбованном накануне месте.
Вылет был
задержан на 2,5 часа.
Долетели хорошо.
Хочется отметить.
Что …. в Шарике додумались положить велики на ленту общего транспортёра.
FINE
Copyright
Denis A. Eretchnev